ГлавнаяСбор Сушка   Поиск
     
     
Лекарственные растения на букву А Лекарственные растения на букву Б Лекарственные растения на букву В
Лекарственные растения на букву Г Лекарственные растения на букву Д Лекарственные растения на букву Е
Лекарственные растения на букву Ж Лекарственные растения на букву З Лекарственные растения на букву И
Лекарственные растения на букву К Лекарственные растения на букву Л Лекарственные растения на букву М
Лекарственные растения на букву Н Лекарственные растения на букву О Лекарственные растения на букву П
Лекарственные растения на букву Р Лекарственные растения на букву С Лекарственные растения на букву Т
Лекарственные растения на букву У Лекарственные растения на букву Ф Лекарственные растения на букву Х
Лекарственные растения на букву Ц Лекарственные растения на букву Ч Лекарственные растения на букву Ш
Лекарственные растения на букву Щ Лекарственные растения на букву Э Лекарственные растения на букву Ю,Я
 

Азота закись это


N2O. Что такое закись азота? — DRIVE2

Что такое закись азота?


Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O), в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры.
При температуре 0 'С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа.

Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида азота, происходящая в камере сгорания, отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо.

Молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс, в свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, он должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом, холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигателе мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то не плохо.

Практика
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя — единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.
На сегодняшний день, компании, специализирующиеся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения "доллар за лошадиную силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема вашего двигателя.

Как повысить мощность?
Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите добиться большей мощности — сжигайте большее количество топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз.

Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:

Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота — яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности. Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами. Другой основной фактор повышения коэффициента мощности — испарение топлива. Бензин (как и другие используемые в гонках топлива) не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в "пар" (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Это достигается термомеханическим способом в карбюраторах, либо прямым инжекторным впрыском. Температура двигателя и механическое распыление — ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим способом, распыленное топливо превращается в крошечные капельки, которые быстро испаряются в камере сгорания до момента полного сжатия. Размер топливных капель очень важен. Топливо, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек, размером в десятки раз меньше обычной капли бензина. Третий фактор повышения мощности, который мы рассмотрим — воздух (качество смеси). Попробуйте бегать на вершине 10,000 метров в горах. Вы очень быстро задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему? Потому что воздух более разряжен, менее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность — крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь — тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с N20.

Чем закись азота является и что она дает двигателю?
Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную замену стандартной атмосферы.

Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее количество мощности.

Закись азота — не топливо. Закись азота — удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к деструктивной детонации. Энергия — спутник топлива, а не N20. Закись азота позволит вам сжечь больше

www.drive2.ru

Что такое закись азота? — DRIVE2


Теория
Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O), в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры.

При температуре 0 'С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа.

Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида азота, происходящая в камере сгорания, отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо.

Молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс, в свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, он должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом, холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигателе мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то не плохо.


Практика
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя — единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

На сегодняшний день, компании, специализирующиеся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения "доллар за лошадиную силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема вашего двигателя.

Как повысить мощность?
Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите добиться большей мощности — сжигайте большее количество топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз.

Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:

Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота — яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности. Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами. Другой основной фактор повышения коэффициента мощности — испарение топлива. Бензин (как и другие используемые в гонках топлива) не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в "пар" (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Это достигается термомеханическим способом в карбюраторах, либо прямым инжекторным впрыском. Температура двигателя и механическое распыление — ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим способом, распыленное топливо превращается в крошечные капельки, которые быстро испаряются в камере сгорания до момента полного сжатия. Размер топливных капель очень важен. Топливо, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек, размером в десятки раз меньше обычной капли бензина. Третий фактор повышения мощности, который мы рассмотрим — воздух (качество смеси). Попробуйте бегать на вершине 10,000 метров в горах. Вы очень быстро задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему? Потому что воздух более разряжен, менее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность — крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь — тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с N20.

Чем закись азота является и что она дает двигателю?
Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную замену стандартной атмосферы.

Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее количество мощности.

Закись азота — не топливо. Закись азота — удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к деструктивной детонации. Энергия — спутник топлива, а не N20. Закись азота позволит вам сжечь большее количество топлива в том же самом интервале времени. Как результат — огромное увеличение общей высвобождаемой энергии, полученной от топлива для ускорения вашего автомобиля/мотоцикла.

В закиси азота нет никакого волшебства. В действительнос

www.drive2.ru

"Веселящий газ": область применения и влияние на организм человека

Закись азота - это бесцветный газ со слабым запахом и сладковатым вкусом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Растворим в воде (1:2). При 0°C и давлении 30 атмосфер, а также при обычной температуре и давлении 40 атмосфер сгущается в бесцветную жидкость. Из одного килограмма жидкой закиси азота образуется 500 литров газа. Закись азота не воспламеняется, но поддерживает горение. Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.

Закись азота получают нагреванием сухого нитрата аммония. Разложение начинается при 170°C и сопровождается выделением тепла. Поэтому очень опасно производить его в кустарных условиях, так как при температурах более 300°C нитрат аммония разлагается со взрывом. Также возможно его получение и другими химическими реакциями (например нагревание сульфаминовой кислоты с 73%‑й азотной кислотой).

Гемиоксид азота назван "веселящим газом" английским химиком Хэмфри Дэви, который, изучая на себе действие закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем ‑ потерю сознания.

Малые концентрации закиси азота вызывают чувство опьянения и легкую сонливость. При вдыхании чистого газа быстро развиваются наркотическое состояние и асфиксия. В смеси с кислородом при правильном дозировании вызывает наркоз без предварительного возбуждения и побочных явлений. Закись азота не вызывает раздражения дыхательных путей. В организме она почти не изменяется, с гемоглобином не связывается; находится в растворенном состоянии в плазме. После прекращения вдыхания выделяется (полностью через 10‑15 мин) через дыхательные пути в неизмененном виде. В медицине применяют в смеси с кислородом как средство для ингаляционного наркоза при хирургических операциях, родах, иногда при инфаркте миокарда.

Форма выпуска: в металлических баллонах вместимостью 10 литров под давлением 50 атмосфер в сгущенном (жидком) состоянии. Баллоны окрашены в серый цвет и имеют надпись "Для медицинского применения". Хранение: при комнатной температуре в закрытом помещении, вдали от огня.

Закись азота применяется и в автомобильной сфере, где азот или вещество на его основе впрыскивается во впускной коллектор двигателя автомобиля. Таким образом, технические характеристики автомобиля значительно улучшаются, а двигатель работает интенсивнее и становится мощнее, хотя и кратковременно. При подготовке аквалангистов к погружению также используется закись азота.

В пищевой промышленности это вещество зарегистрировано как пищевая добавка Е 942. Также оно используется в производстве продукции в аэрозольных упаковках (например, взбитые сливки) как пропеллент (создает избыточное давление, обеспечивающее вытеснение из упаковки продукта).

Техническая закись азота отличается от медицинской небольшим количеством содержания диоксида серы для предотвращения злоупотребления этим химическим соединением.

После введения в России с 1 июня 2012 года запрета на безрецептурную продажу комбинированных лекарственных препаратов, содержащих кодеин или его соли, психоактивное вещество закись азота стало популярным у токсикоманов.

Они употребляют его ингаляционно, в основном с использованием воздушных шариков, заполненных закисью азота.

Быстрое достижение состояния эйфории превратило "веселящий газ" в популярное средство на разного рода молодежных вечеринках. "Веселящий газ" распространяется в основном в ночных клубах с лета 2012 года.

По словам главного нарколога Минздрава РФ Евгения Брюна, медики пока не знают, какие последствия могут быть от употребления этого вещества, и как возникает зависимость от него.

Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко сообщил, что допустимо применение закиси азота в медицинских условиях. "Это один из самых щадящих анестетиков. Но когда он в огромных масштабах вне стен медучреждений применяется абсолютно без повода, как это повлияет, не знает никто".

Предположительно, использование "веселящего газа" может производить необратимые воздействия на мозг и нервную систему. Даже при небольшой концентрации он дезорганизует мыслительную деятельность, затрудняет работу мышц, ухудшает зрение и слух.

Его использование возможно только под контролем специалистов, прошедших соответствующее обучение. Без надлежащего контроля и в чистом виде (без "разбавления" кислородом) применение веселящего газа смертельно опасно. Если объем кислорода в смеси с закисью азота будет меньше 20%, то может наступить остановка дыхания, человек погибнет.

Признаки употребления закиси азота:

При краткосрочном применении ‑ глупое поведение, беспричинный безудержный смех, головокружение, частые головные боли, частые падения в обморок и частые потери сознания.

При долгосрочном применении ‑ кратковременная амнезия, эмоциональая неустойчивость, нарушение мыслительных процессов, ухудшение слуха и осязания, шаткая походка, невнятность речи, постепенная атрофия мозга.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

Что такое закись азота? — DRIVE2


Что такое закись азота? Теория
Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух
атомов азота и одного атома кислорода (N2O), в котором вес кислорода
составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет
смеси гореть с выделением большой температуры.
При температуре 0 'С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при
вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином
не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут
полностью выделяется через дыхательные пути. Чтобы отделить
молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура.
Химическая реакция горения оксида азота, происходящая в камере сгорания, отличается от горения чистого кислорода, который горит очень
быстро и неуправляемо. Молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск
кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно
детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в
цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс, в
свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как результат —
повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, он должен быть
упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое
позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в свое
газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по
воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в
цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя
добавить больше бензина. Таким образом, холодная, густая рабочая
смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем
прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры
на 50°с в 300 сильном двигателе мы получаем аж 30 коней, (и это еще не
сам нитроксид), что в общем-то не плохо. Практика
На сегодняшний день использование систем закиси азота для
моментального увеличения мощности двигателя — единственная
возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об
узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать
как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных
поездках.
На сегодняшний день, компании, специализирующиеся в производстве
систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный
список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно
просты и надежны в установке и эксплуатации. Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы
должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/
мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы
должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы
будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система
повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении. Если вы подходите к вопросу с точки зрения "доллар за лошадиную
силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает
максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при
минимальном изменении двигателя. Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность
прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных
автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно
выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в
увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить
только с увеличением объема вашего двигателя. Как повысить мощность?
Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в
камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз.
Хотите добиться большей мощности — сжигайте большее количество
топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а,
соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз. Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются
разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы
рассмотрим три самых основных: Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь
большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси
большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения
мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и
кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра,
впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота — яркие
примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству
кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам
увеличение в мощности. Системы впрыска закиси азота, вероятно,
наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а
соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с
другими способами. Другой основной фактор повышения коэффициента
мощности — испарение топлива. Бензин (как и другие используемые в
гонках топлива) не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом
пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в
"пар" (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Это достигается термомеханическим способом в карбюраторах, либо прямым
инжекторным впрыском. Температура двигателя и механическое
распыление — ключи к ускорению испарения. Обработанное
термомеханическим способом, распыленное топливо превращается в
крошечные капельки, которые быстро испаряются в камере сгорания до
момента полного сжатия. Размер топливных капель очень важен. Топливо, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек,
размером в десятки раз меньше обычной капли бензина. Третий фактор
повышения мощности, который мы рассмотрим — воздух (качество
смеси). Попробуйте бегать на вершине 10,000 метров в горах. Вы очень
быстро задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему?
Потому что воздух более разряжен, менее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного
давления, температура воздуха и его влажность — крайне важны для
работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы
можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы
охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи
в двигатель. И чем более плотной будет смесь — тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность.
Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота
приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура
испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже
температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем
закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная
смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную
мощность в сочетании с N20. Чем закись азота является и что она дает двигателю?
Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную
замену стандартной атмосферы. Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в
атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для
управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете
двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее
количество мощности. Закись азота — не топливо. Закись азота — удобный способ прибавить
дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива. Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное
топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает
топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к
деструктивной детонации. Энергия — спутник топлива, а не N20. Закись
азота позволит вам сжечь большее количество топлива в том же самом
интервале времени. Как результат — огромное увеличение общей высвобождаемой энергии, полученной от топлива для уск

www.drive2.ru

АЗОТА ЗАКИСЬ - это... Что такое АЗОТА ЗАКИСЬ?

  • азота закись — azoto suboksidas statusas T sritis chemija formulė N₂O atitikmenys: angl. dental gas; laughing gas; nitrogen suboxide rus. азота закись; веселящий газ; гемиоксид ryšiai: sinonimas – diazoto oksidas sinonimas – linksminančiosios dujos …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Азота закись — …   Википедия

  • ЗАКИСЬ АЗОТА — (N2O), бесцветный газ с приятным запахом. Его иногда используют для анестезии или обезболивания при хирургических и стоматологических операциях. Называют также «веселящим газом», поскольку он вызывает чувство веселья, часто сопровождаемое смехом …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • закись азота — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN nitrous oxide …   Справочник технического переводчика

  • ЗАКИСЬ — ЗАКИСЬ, закиси, жен. (хим.). Низшая степень окисления элемента. Закись азота. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЗАКИСЬ — ЗАКИСЬ, и, жен. В химии: соединение элементов низшей степени окисления с кислородом. З. азота. | прил. закисный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Закись азота — Оксид азота(I) Общие Систематическое наименование Оксид азота(I) Химическая формула N2O Отн. молек. масса 44 а. е. м …   Википедия

  • Закись Азота (Nitrous Oxide) — бесцветный газ, применяющийся в качестве анестетика; обладает сильными анальгетическими свойствами. Назначается в ингаляциях (в сочетании с кислородом), а также используется в комбинации с высокоактивными парами анестетика (например, галотана).… …   Медицинские термины

  • ЗАКИСЬ АЗОТА — (nitrous oxide) бесцветный газ, применяющийся в качестве анестетика; обладает сильными анальгетическими свойствами. Назначается в ингаляциях (в сочетании с кислородом), а также используется в комбинации с высокоактивными парами анестетика… …   Толковый словарь по медицине

  • Азота окислы —         соединения азота с кислородом. Известны N2O, NO, N2O3, NO2 (и его димер N2O4), N2O5; есть сведения о существовании NO3, не выделенного в свободном состоянии. При высокой температуре в пламени вольтовой дуги, а в природе при электроразряде …   Большая советская энциклопедия

  • dic.academic.ru

    Системы закиси азота — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2015; проверки требуют 25 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2015; проверки требуют 25 правок.

    Система закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — система, использующаяся для изменения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной коллектор двигателя.

    Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух, находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество топлива. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

    Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

    Краткий обзор систем («сухая», «мокрая», прямая) впрыска закиси азота[править | править код]

    Существуют три типа систем закиси азота: так называемые «сухая», «мокрая» и система прямого впрыска закиси азота.

    • «Сухая» система закиси азота. Топливо, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, подается через топливные инжекторы (топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива), что позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Достигается двумя способами:
    Первый — увеличение давления на инжекторах путём приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива.
    Второй — увеличение времени работы топливного инжектора. Достигается путём изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.

    Такая система самая дешёвая, большим минусом считается ее «неуправляемость», то есть либо включили и работает, либо выключили и не работает. В связи с этим рассчитать оптимальное соотношение топлива и закиси азота бывает очень сложно, что приводит к детонации в двигателе, также прибавочная мощность в таком способе довольно ограничена.

    • «Мокрая» система закиси азота. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4" от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока, и на турбированных/наддувных двигателях.

    Эта система считается надёжнее сухой, но главной проблемой является то, что в ближнем цилиндре от форсунки закиси азота, смесь обогащается, а в дальнем проблемном цилиндре, наоборот обедняется по топливу, что приводит к стрессу и капитальной поломке двигателя.

    • Система прямого впрыска закиси азота Как следует из названия, система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Системы этого типа, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем, что достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклёры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

    ru.wikipedia.org

    Все о закиси азота - блог о закиси азота и веселящем газе

    Оксид диазота (N2O) – инертный газ без цвета, имеющий слабовыраженный сладковатый привкус и приятный запах. В обычных условиях смесь не взрывоопасна и негорючая, под давлением принимает жидкую форму. «Народное» название N2O – «веселящий газ» – неслучайно. При вдыхании смесь обеспечивает ощущение легкой эйфории и опьянения, которая быстро проходит. Из организма газ выводится при выдохе, не оказывая негативного воздействия.

    Как появился веселящий газ?

    Употребление окиси диазота с целью веселья, столь модное в современных клубах – далеко не новое развлечение. Впервые о таких вечеринках заговорили еще в XVIII веке. История появления окиси диазота относится к 1772 году, успешно синтезировать вещество получилось у английского ученого Джозефа Пристли. С того времени N2O находится под постоянным наблюдением и изучением, а также использованием в разных сферах.

    Смесь получила распространение в частной стоматологической практике – врачи использовали ее как анестезию при удалении зубов. Первым, кто решился удалить пациенту зуб под анестезией веселящего газа, стал американский стоматолог Горацио Уэллс. В современной медицине врачи не только продолжили эту практику, но и значительно расширили область применения закиси. С использованием закиси азота выполняется седация и медикаментозный наркоз при осуществлении хирургических манипуляций в гинекологии, акушерстве, при родах. С помощью газовой смеси, дополненной различными вкусовыми добавками, осуществляется седация пациентов детской стоматологии, что позволяет врачу выполнить все необходимые процедуры ребенку, которого сложно удержать в кресле.

    Из медицины N2O перешел в сферу развлечения. До 1863 г. среди представителей британской знати появилось развлечение, названное «вечеринкой веселящего газа». Приглашенные на праздник собирались в салоне с целью вдыхания смеси до «появления короля Артура».

    Где используется закись азота?

    Вещество, известное как N2O, имеет несколько разновидностей. Медицинская/пищевая закись азота при производстве хорошо очищается от примесей, способных нанести вред человеку. Технический N2O содержит много примесей, поэтому его использование ограничивается промышленными сферами. Для идентификации технической смеси в нее вносят сероводород, наделяющий состав неприятным ароматом.

    Медицинский газ используется для наркоза и седации, его подают в смеси с кислородом 7:3. Купить его в свободной продаже нельзя, вещество продается только мед. учреждениям, имеющим соответствующую лицензию на приобретение.

    Технический оксид диазота – средство для усиления мощности мотора. Попадая в цилиндры ДВС вместе с бензином, он понижает температуру забираемого воздуха, делает смесь плотнее и ускоряет процесс сгорания топлива.

    Пищевая окись диазота находит широкое использование в сфере производства продуктов питания. При изготовлении пива и кондитерских лакомств N2O используют для образования пузырьков. Смесь выступает в роли консерванта, увеличивающего хранение продуктов. Пищевая газовая смесь имеет индекс E942.

    В последние годы такой газ набирает популярность в клубах и на дискотеках как развлекательное средство. Его реализуют в баллонах, а для вдыхания используют воздушные шарики. Популярность смеси у молодежи объясняется свойствами самого газа и преимуществами его использования:

    • Отсутствие зависимости и негативных последствий применения. Газ относится к группе легальных и неопасных веществ.
    • Возможность использования в компаниях разного возрастного и гендерного состава.
    • Простота применения. Для использования азотной закиси не надо высчитывать дозировку или проводить сложные манипуляции – просто вдыхайте газ из шарика и веселитесь.
    • Входящий в состав смеси кислород наполняет энергией и придает сил.

    Влияние веселящего газа на организм

    Бесцветный веселящий газ оказывает на человека легкий опьяняющий эффект, вызывает чувство расслабления, поднимает настроение. Такие реакции краткосрочны и быстро проходят, как только вы перестаете вдыхать смесь. В отдельных случаях газ может оказать на организм иное действие. Использование азотной закиси имеет ряд противопоказаний:

    • Выраженная гипоксия;
    • Заболевания ЦНС в тяжелой форме;
    • Хронический алкоголизм;
    • Состояние алкогольного опьянения.

    При передозировке возможна потеря сознания, головокружение и головная боль. Если вы используете закись азота на вечеринке в клубе, высока вероятность, что вам не сумеют оказать должную помощь.

    Чтобы снизить риск вредного воздействия, необходимо внимательно относится к качеству приобретаемого товара, выбирать надежных поставщиков.

    Почему веселящий газ вызывает чувство веселья?

    «Веселящим газом» принято называть вещество с формулой N2O – закись азота и ее пищевую разновидность. Это бесцветный газ, оставляющий сладковатое послевкусие при употреблении. Попадая в организм, азотная закись оказывает на человека специфическое воздействие, которое изучалось многими учеными. Что это за воздействие и чем оно вызвано – интересует многих, поэтому попробуем разобраться подробней.

    Химические процессы в организме под действием N2O

    Свое название «веселящий газ» получил из-за оказываемого воздействия на организм. Минимальные дозы газа влияют на работу головного мозга. Нервные импульсы приходят в возбуждение, ответной реакцией организма становится легкая степень опьянения, бодрость и эйфория. Человеку становится весело, он смеется и ощущает себя хорошо.

    Оксид диазота – химически инертный газ. В организме человека он почти не меняется, не образует никакие соединения. Азотная закись растворима в плазме крови, при этом с гемоглобином почти не связывается. Из организма выводится легкими в неизменном виде через 20 минут после окончания вдыхания. Слишком частое вдыхание смеси способно вызывать обратный эффект. В этом случае появляется сонливость, нарушается речь и координация движений.

    В разумных дозах «веселящий газ» не способен навредить человеку и вызвать привыкание. Распространение пищевой закиси является легальным и не запрещается законом. Заказать пищевую закись азота в Москве предлагает компания zakisazota-msk24.ru. У нас можно купить газ в баллонах с круглосуточной доставкой. Курьер работает в режиме 24 на 7 и доставит веселящий газ по любому указанному вами адресу.

    zakisazota-msk24.ru

    Оксиды азота — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Эта статья описывает оксиды азота как химические соединения; об образовании и способах сокращения выбросов оксидов азота при горении см. NOx (оксиды азота).

    Окси́ды азо́та — неорганические бинарные соединения азота с кислородом.

    Известны 10 соединений азота с кислородом. Кроме пяти классических оксидов азота — закиси азота N2O, окиси азота NO, оксида азота(III) N2O3, диоксида азота NO2 и оксида азота(V) N2O5 — известны также димер диоксида азота N2O4 и 4 малостабильных соединения: нитрозилазид NON3, нитрилазид NO2N3, тринитрамид N(NO2)3 и нитратный радикал NO3.

    Несолеобразующий оксид. При нагревании разлагается на азот и кислород. При высоких концентрациях N2O возбуждает нервную систему («веселящий газ»). В медицине N2O применяют как слабое средство для наркоза, в высоких концентрациях токсичен. Также N2O называют закисью азота. Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

    • снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси;
    • увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде;
    • повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

    Оксид азота NO (монооксид азота) — бесцветный газ, незначительно растворим в воде. Не взаимодействует с водой, растворами кислот и щелочей. Оксид азота(II) — очень реакционное соединение, может вступать в реакции присоединения с рядом солей (нитрозосоли), с галогенами (напр., нитрозилхлорид NOCl), органическими соединениями. При обычной температуре NO соединяется с кислородом с образованием NO2. Оксид NO получают каталитическим окислением аммиака при производстве азотной кислоты. В больших количествах очень ядовит, обладает удушающим действием.

    Оксид N2O3 (триоксид диазота, азотистый ангидрид) — темно-синяя жидкость, неустойчивая при обычных условиях, взаимодействует с водой, образуя азотистую кислоту HNO2.

    Оксид азота NO2 (диоксид азота) — бурый ядовитый газ тяжелее воздуха, легко сжижается. При комнатной температуре NO2 находится в смеси с его бесцветным димером N2O4, приблизительно 1:1. Взаимодействует с водой:

    2NO2+h3O→HNO3+HNO2{\displaystyle {\mathsf {2NO_{2}+H_{2}O\rightarrow HNO_{3}+HNO_{2}}}}

    и растворами щелочей:

    Оксид азота N2O5 (пентаоксид диазота, азотный ангидрид) — бесцветное кристаллическое вещество, легко разлагается на NO2 и О2. Сильный окислитель. В воде легко растворяется с образованием азотной кислоты HNO3.

    N2O5+h3O→2HNO3{\displaystyle {\mathsf {N_{2}O_{5}+H_{2}O\rightarrow 2HNO_{3}}}}
    • Химическая энциклопедия / Редкол.: И. Л. Кнунянц и др.. — М.: Советская энциклопедия, 1988. — Т. 1 (Абл-Дар). — 623 с.
    • Леонтьев А. В., Фомичева О. А., Проскурнина М. В., Зефиров Н. С. Современная химия оксида азота(I) (рус.) // Успехи химии. — Российская академия наук, 2001. — Т. 70, № 2. — С. 107—122.
    • Weller, Richard, Could the sun be good for your heart? Архивы TedxGlasgow. Filmed March 2012, posted January 2013
    • Roszer, T (2012) The Biology of Subcellular Nitric Oxide. ISBN 978-94-007-2818-9
    • Stryer, Lubert. Biochemistry, 4th Edition. — W.H. Freeman and Company, 1995. — P. 732. — ISBN 0-7167-2009-4.
    • Plant-based Diets | Plant-based Foods | Beetroot Juice | Nitric Oxide VegetablesАрхивы . Berkeley Test.
    • Ghosh, S. M.; Kapil, V.; Fuentes-Calvo, I.; Bubb, K. J.; Pearl, V.; Milsom, A. B.; Khambata, R.; Maleki-Toyserkani, S.; Yousuf, M.; Benjamin, N.; Webb, A. J.; Caulfield, M. J.; Hobbs, A. J.; Ahluwalia, A. Enhanced Vasodilator Activity of Nitrite in Hypertension: Critical Role for Erythrocytic Xanthine Oxidoreductase and Translational Potential (англ.) // Hypertension : journal. — 2013. — Vol. 61, no. 5. — P. 1091—1102. —

    ru.wikipedia.org

    ЗАКИСЬ АЗОТА — DRIVE2

    ЗАКИСЬ АЗОТА !

    Многие из нас с трепетом смотрели кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости…Что это? Это NOS, он же нитрос, он же "закись азота". Так что это такое и с чем его можно … засунуть в своего коня? Давайте разбираться…

    Немного справочных сведений:

    Закись азота — бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
    Относительная плотность…1,527
    Закись азота применяется в медицине для наркоза.
    Химическая формула…N2О
    Содержание основного вещества (не менее)…97%
    Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.
    Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой, закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.

    Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
    Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.
    Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8-и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию. Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания.

    Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива. Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности.

    Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79 литра в час на каждые 10 л.с. "в режиме полного газа", например, 300-сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

    При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше, могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

    При использовании нитрооксида, объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления, подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида на половину пустого балона при температуре (80 градусов) — давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту).

    При инсталляции системы следует использовать тефлоновую пасту, вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

    Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода ( N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым.

    Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности.

    Как уже было сказано, оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в своё газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина.

    Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать ещё большее число лошадей из движка, так как от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°с, мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

    Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни — слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами.

    Для того, что бы использовать нитро безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система), опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы.

    Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому — до 75 л.с.; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

    Если вы все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания.

    Следующая, но не менее важная доработка — система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.
    Источник vk.com/pubauto ВСЕМ МИРА И ДОБРА !

    www.drive2.ru

    Применение закиси азота - блог о закиси азота и веселящем газе

    Закись азота – газообразная смесь, находящая применение и приносящая пользу в различных областях деятельности человека. Законодательно разрешено использовать «веселящий газ» в следующих сферах:

    • Медицина. Вещество применяется для седации и наркоза при выполнении различных медицинских манипуляций. Оксид диазота используют в стоматологии, гинекологии и акушерстве при выполнении хирургических вмешательств.
    • Промышленность. Газ применяется при сварке металлических изделий. С его помощью поддерживается процесс горения, необходимый для выполнения операций. Не обходится без закиси азота и процесс калибровки электроприборов высокой точности.
    • Автотюнинг. За счет добавления закиси азота в топливную смесь, подаваемую в цилиндры ДВС, повышается эффективность работы мотора, достигается непродолжительное повышение мощности и оборотов двигателя.
    • Пищевая промышленность. N2O участвует в изготовлении продуктов питания и кондитерских изделий. Особые свойства газа позволяют применять его для заморозки либо охлаждения пищевого сырья и продуктов. Как пищевая добавка оксид диазота маркируется Е942, применяется для консервации.
    • Прочие области. Закись азота применяется в качестве упаковочного газа, а также выступает в роли пропеллента.

    Вышеназванные сферы применения N2O подразумевают использование разных типов газа. Окись диазота бывает трех видов:

    • Медицинской;
    • Технической;
    • Пищевой.

    Каждая разновидность находит применение в определенной сфере или области.

    Использование закиси азота в медицине

    Основная область применения – медицина, которая и дала название разновидности вещества. Особенностью медицинской смеси выступает ее высокая степень очистки от примесей. В ней отсутствуют вкусовые добавки или присадки, а обогащение кислородом обеспечивает достижение нужного эффекта.

    Применение оксида диазота в медицине связано с состоянием пациента, а также тем видом обезболивания, которое необходимо использовать в конкретном случае. Медикаментозный наркоз, в котором N2O выступает одним из компонентов, применяется при проведении хирургических, гинекологических и стоматологических операций. При таких манипуляция азотная закись выступает компонентом комбинированных анестетиков, в состав которых входят средства для расслабления мышц, обезболивания, а также кислород до 50%.

    Выраженные анальгезирующие свойства и отсутствие токсичного воздействия обеспечило широкое использование смеси в акушерстве. В сочетании с кислородом препарат применяется как мононаркоз для обезболивания родов, при проведении абортов. Закись применяют и после проведения операций как средство профилактики от шока после перенесенных травм, для успокоения, а также в иных случаях, когда требуется убрать боль, с которой не могут справиться другие анальгетики.

    Газ находит применение и в стоматологии, в первую очередь при лечении зубов у юных пациентов, не способных переносить боль или концентрироваться на длительных процедурах.

    Показаниями к использованию N2O в таких случаях выступают:

    • Необходимость снижения умеренного страха у детей перед проведением стоматологических процедур;
    • Первичный прием для формирования стереотипа безболезненного и нестрашного лечения;
    • Чрезмерный рвотный рефлекс;
    • Проведение сложных процедур по лечению/удалению зубов;
    • Длительность проводимых манипуляций.

    Вдыхать медицинский веселящий газ с целью получения увеселительного эффекта не получится, так как будет оказывать усыпляющее действие

    Использование закиси азота в технической отрасли

    N2O хорошо известен и в промышленной сфере. Здесь его дополняют примесями с присадками, после чего используют с целью повышения мощности ДВС, роста оборотов двигателя. Чтобы получить требуемый эффект, на машину устанавливается баллон с технической закисью. В нужный момент вещество вводится в камеру сгорания вместе с бензином, где под действием присадок происходит быстрое сгорание топлива, обеспечивающее увеличение мощности ДВС.

    Как вещество закись азота состоит из двух атомов азота и одного – кислорода. Под действием температуры в камере сгорания ДВС смесь распадается на составляющие с высвобождением кислорода. При его участии сжигается больше топлива, что обеспечивает предпосылки к увеличению мощности. Азот в этой ситуации выступает в роли демпфера, понижая чрезмерное давление в цилиндрах, что обеспечивает контроль за процессом сгорания.

    В отношении увеличения мощности авто применяются следующие типы систем N2O:

    • «Сухая»;
    • «Мокрая»;
    • Прямого впрыска.

    Первый метод работает по принципу раздельной подачи к ДВС топлива и азотной закиси. Подача ГСМ осуществляется через установленные форсунки. Такой способ не требует больших затрат при установке.

    «Мокрая» система предполагает совместную подачу к ДВС топлива и азотной закиси. Система хорошо сочетается с карбюраторными двигателями, а также с моторами, на которых установлена электронная система впрыска и ДВС с наддувом.

    При системе прямого впрыска смесь ГСМ и азотной закиси впрыскивается в каждый цилиндр.

    Вдыхать техническую закись категорически запрещено.

    Использование закиси азота в пищевой отрасли

    Основная область применения пищевой закиси – замораживание продуктов питания, обеспечивающее их длительное хранение и перевозку. Смесь имеет сладковатый привкус, она полностью безопасна для организма.

    N2O нашел широкое применение в пищевой индустрии. С 80-х гг. прошлого столетия азотная закись находит использование при производстве вина. С ее помощью предотвращается размножение бактерий, убираются нежелательные окисления.

    Производители разработали немало способов сохранить качество изделий. Новые технологии, позволяющие увеличить срок хранения, способы не только сохранить привлекательный вид и вкус продуктов, но и применить удобную упаковку.

    Инертная среда, возникающая из N2O, повышает сроки хранения изделий в момент их упаковки и перевозки. Инертность смеси позволяет использовать азотную закись в газовой упаковке продуктов. На этикетке N2O отмечается как пищевая добавка с индексом Е942. Технология предотвращает развитие бактерий и порчу продуктов, увеличение сроков годности происходит за счет вытеснения из оболочки атмосферного воздуха. Газовая упаковка используется для мяса, рыбы, фруктовых соков, вина. В присутствии азотной закиси не окисляются жирные продукты, получающие надежную защиту от гниения, при этом газ не взаимодействует с продуктами.

    Использование веселящего газа для развлечений

    Из всех разновидностей оксида диазота для увеселительных мероприятий применяется именно пищевая. N2O данной категории не содержит дополнительных примесей и добавок, его применение человеком безопасно.

    Пищевая закись азота поставляется в баллонах, используется для вдыхания с помощью воздушных шариков.

    Компания zakisazota-msk24.ru предлагает купить пищевую закись азота по доступным ценам. Наш магазин работает в режиме 24 на 7, доставка заказов по Москве осуществляется круглосуточно, без ограничений. Продажа пищевой закиси азота не требует получения лицензии, предлагаемый нами продукт сертифицирован и безопасен для использования.

    zakisazota-msk24.ru

    Закись азота. Правда и вымысел. — DRIVE2

    Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.

    Молва людская:
    Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и …кхм…столб погнуть.

    Аксиома:
    Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

    История:
    Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.

    Химия:
    Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
    Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
    Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
    Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

    Принцип действия системы:
    1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной
    смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
    2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
    3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

    Важно:
    Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

    Системы:

    И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.

    Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.

    В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.

    Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

    “Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

    Смотрите рис. 1

    “Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

    Смотрите рис. 2

    Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

    Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия… Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

    Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.

    Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х! Таким образом,

    www.drive2.ru


    Смотрите также

         
         
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву А Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Б Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву В
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Г Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Д Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Е
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ж Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву З Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву И
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву К Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Л Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву М
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Н Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву О Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву П
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Р Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву С Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Т
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву У Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ф
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ц Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ч Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ш
    Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Э Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Ю Лекарственные растения для лечения заболеваний на букву Я
     
    Карта сайта, XML.